«АКМОЛА ОБЛЫСЫ БІЛІМ БАСКАРМАСЫНЫҢ АТБАСАР АУДАНЫ БОЙЫНША БІЛІМ БӨЛІМІ»  МЕМЛЕКЕТТІК МЕКЕМЕСІ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ ПО АТБАСАРСКОМУ РАЙОНУ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АКМОЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ»

     

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Стандарт государственной услуги "Прием документов для участия в конкурсе на присуждение звания "Лучший педагог"

03.08.2018

Приложение 1
к приказу Министра
образования и науки
Республики Казахстан
от 8 апреля 2015 года № 173

Сноска. Стандарт в редакции приказа Министра образования и науки РК от 11.01.2018 № 13 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Глава 1. Общие положения

     

1. Государственная услуга "Прием документов для участия в конкурсе на присуждение звания "Лучший педагог" (далее – государственная услуга).

     

2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее – Министерство).

     

3. Государственная услуга оказывается Министерством и местными исполнительными органами областей, городов Астана и Алматы, районов и городов областного значения (далее – услугодатель).

     

Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя.

Глава 2. Порядок оказания государственной услуги

     

4. Сроки оказания государственной услуги:

     

Государственная услуга оказывается в три этапа.

     

І этап – при сдаче педагогическими работниками организаций образования пакета документов в районные и городские отделы образования – ежегодно в апреле;

     

ІІ этап – при сдаче документов представителями районных и городских отделов образования отобранных на предыдущем этапе документов в областные управления образования – ежегодно в мае;

     

ІІІ этап – при сдаче документов представителями областных управлений образования, Республиканских школ в Министерство – ежегодно августе-сентябре.

     

Максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 20 минут.

     

Максимально допустимое время обслуживания – 20 минут.

     

5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

     

6. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача расписки о приеме документов для участия в конкурсе на присуждение звания "Лучший педагог" в произвольной форме, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, установленным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.

     

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

     

7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее – услугополучатель).

     

8. График работы услугодателя с понедельника по пятницу включительно с 9.00 часов до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.

     

Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется с 09.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов

до 14.30 часов.

     

Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

     

9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя:

     

1) заявка по форме согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги;

     

2) представление на участника Конкурса, заверенное областными, городов Астана и Алматы руководителями управлений образования;

     

3) личный листок по учету кадров, заверенный по месту работы;

     

4) копия документа, удостоверяющего личность;

     

5) портфолио педагога;

     

6) аналитический отчет участника конкурса о своей педагогической деятельности;

     

7) уроки на электронных носителях (компакт-дисках);

     

8) эссе;

     

9) уведомление о действующем 20-значном текущем счете в карточной базе участника Конкурса.

     

10. Услугодатель отказывает в оказании государственной услуги, в случаях:

     

1) установления недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

     

2) несоответствия услугополучателя и (или) представленных материалов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям

     

В случаях предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель выдает расписку об отказе в приеме документов в произвольной форме.

Глава 3. Порядок обжалования решений, действий

(бездействия) местных исполнительных органов города республиканского значения и

столицы, района (города областного значения) услугодателя и (или) его

должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг

     

11. Для обжалования решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается в письменном виде на имя руководителя услугодателя по почте или нарочно через канцелярию услугодателя адреса, которых размещены в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги.

     

В жалобе услугополучателя – указываются его фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес, контактный телефон. Жалоба подписывается услугополучателем. Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя с указанием фамилии, имени, отчества (при его наличии) принявшего жалобу, срока и место получения ответа на жалобу.

     

Жалоба услугополучателя по вопросам оказания государственных услуг, поступившая в адрес услугодателя подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

     

В случае несогласия с результатами оказания государственной услуги услугополучатель может обратиться в уполномоченный орган по оценке и контролю

за качеством оказания государственной услуги.

     

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственной услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

     

12. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

Глава 4. Иные требования с учетом особенностей

оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме

     

13. Адреса и места оказания государственной услуги размещены на официальном интернет-ресурсе услугодателя: www.edu.gov.kz.

     

14. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством Единого контакт-центра.

     

15. Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги 8-800-080-7777, Единого контакт-центра: 1414, 8 800 080 7777.

Просмотров: 1013

Қосымшалар:



Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст