В стратегических документах Республики Казахстан большой акцент направлен на возрастающую роль человеческого капитала и принятия нового подхода к образованию как средству его формирования. Образование представляет собой одну из высших ценностей для личности и общества, выступая в качестве главной предпосылки их существования и развития. Непрерывность профессионального развития является необходимой для личностного индивидуального опыта педагога. Фактором профессионального развития является внутренняя среда личности, ее активность, потребность в самореализации. В Концепции непрерывного педагогического образования введено понятие «учитель новой формации — это духовно развитая, творческая личность, обладающая способностью к рефлексии, профессиональными навыками, педагогическим даром и стремлением к новому». Именно таким профессионалом показал себя учитель математики Сергеевкой средней школы Абдрахманов Нурлан Берлибекович во время проведения открытого занятия в 5 классе. Урок по теме «Умножение обыкновенных дробей» был направлен на реализацию четких СМАРТ –целей с разработкой критериев успешности учащихся. Запланированные подходы к преподаванию и обучению имели четкую связь с ожидаемыми результатами. В классе царила атмосфера взаимосотрудничества, концентрации внимания детей, благоприятный климат обеспечивал мотивацию к обучению всех учащихся. Учитель сумел привлечь внимание каждого ученика, которые адекватно реагировали на все вопросы и задания по теме. На уроке были применены разноуровневые задания и различные ресурсы для полного усвоения материала. Учитель верно использовал и работу в группах, и индивидуальные формы, и взаимопроверку. Подготовка эффективных вопросов позволила учителю стимулировать учеников на выражение своих мыслей. Участники семинара сделали вывод по уроку: учитель соответствует заявленной квалификационной категории, ученики умеют слушать учителя и друг друга, проявляют активность и творчество при выполнении учебных заданий для совершенствования знаний и навыков, учитель дает четкие инструкции по заданиям, использует умело обратную связь и рефлекцию. Учащиеся 5 класса представляют сформированный, сплоченный деятельностный коллектив, умеющие взаимодействовать и сотрудничать с педагогами и одноклассниками. Все обладают высокой мотивацией к обучению. На уроке все работали плодотворно, охотно включаются в деятельность, проявляют искреннюю заинтересованность в поисках ответов на вопросы. Психологический климат благоприятный: отношения между детьми доброжелательные, развита взаимовыручка, сплоченность, стремление помочь оптимальным способом. Исходя из анализа урока видно, что для успешной педагогической деятельности, учитель Н.Абдрахманов обладает профессиональными навыками, педагогической компетентностью, стремится к повышению квалификации. В процессе профессионального развития педагог достигает большего успеха в своей деятельности, его работа становится более высокоэффективной, повышается уровень его профессионализма. Учителю рекомендовано продолжить работу по повышению квалификационной категории, принимать участие в профессиональных конкурсах, внедрить в свою практику исследование урока, совершенствовать практику реализации формативного оценивания в рамках обновления содержания образования.